«Мы давно думали, как сделать так, чтобы студенты, которые готовят методические разработки, пособия, материалы уроков для магистерской диссертации работали не «в стол» или, по крайней мере, не только для своего класса, – рассказывает Мария Лытаева, академический руководитель программы «Педагогические практики» Института образования НИУ ВШЭ. – Поскольку Учи.ру является давним партнером Инобра, а директор по продукту Рамиль Альшин входит в академический совет нашей программы, мы вышли с предложением такого сотрудничества. Долго искали точки соприкосновения программ, форматов платформы и конкретных тем диссертаций, которыми занимаются наши студенты, и в десяти случаях всё сложилось».
«Совместная работа в реализации практики и проектов магистрантов станет для Учи.ру еще одним направлением долгосрочного сотрудничества с Институтом образования НИУ ВШЭ. Совместно с Инобром мы уже провели масштабное теоретическое исследование вовлеченности школьников в обучение. Полученные результаты специалисты Учи.ру используют в проектировании механик геймификации и анализе того, как они влияют на доходимость курсов. Другое направление — стипендиальная программа для аспирантов. По итогу двое аспирантов написали работы по измерению прогресса в обучении и эффективным форматам домашнего задания для школьников. Для команды Учи.ру работа с Институтом образования это не только взаимный обмен опытом, но и возможность быть в курсе актуальных тенденций в сфере EdTech и вместе с новым поколением специалистов воплощать эти смелые тренды в жизнь, делая образовательную среду доступнее и эффективнее», — отмечает Рамиль Альшин, директор по продукту для 5-11 классов Учи.ру.