«За прошедший учебный год 530 тыс. учеников получили задания по диагностике гибких навыков и 860 тыс. — по читательской грамотности. Инструмент диагностики помогает учителям выявить сильные и слабые стороны учеников в таких трудно измеримых компетенциях, как коммуникация, кооперация и критическое мышление. Учителю бывает сложно в индивидуальном порядке оценить уровень владения гибкими навыками у ребенка. Мы надеемся, что задания пригодятся педагогам не только для диагностики, но и будут использоваться в качестве материалов для развития этих навыков», — отмечает Сергей Веременко, заместитель генерального директора Учи.ру.
«Огромный плюс мониторинга — экономия времени. В автоматически формируемом отчете с анализом результатов я вижу статистику выполнения заданий в процентах, список проблемных тем для каждого ученика. Я присутствовала в классе, когда дети выполняли мониторинги и по русскому, и по математике. Мне было важно понаблюдать за подходом ребенка: на что он опирается, как он рассуждает при решении. У меня в классе есть дети с ОВЗ, поэтому также важно было оценить, доступны ли будут формулировки заданий всем моим второклассникам», — отмечает Елена Никушина, классный руководитель 2 класса в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Пискалы» муниципального района Ставропольский Самарской области.
«За десятилетие сфера онлайн-образования сильно изменилась. Появились новые цифровые технологии, форматы и принципы обучения. Неизменной осталась детская любознательность. Мы верим, что глубокие предметные знания, развитые гибкие навыки и желание учиться помогут школьникам раскрыть потенциал во взрослой жизни, адаптироваться к сложному и нестабильному современному миру. Учи.ру продолжит быть надежным помощником для учителей и школьников в обучении», — говорит Илья Паршин, генеральный директор Учи.ру.
«Учи.ру – один из ярких примеров инновационных проектов, которые Фонд «Сколково» активно развивает. Компания создала принципиально новый подход к обучению, показав миллионам детей и родителей, что учиться можно иначе, что учебник – не единственный источник знаний, а цифровые технологии дают кратно больше возможностей, чем стены класса», — Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech кластера информационных технологий Фонда «Сколково».