Алексей Банев, руководитель подразделения «Гимназия» Хорошколы: «Первый шаг к воспитанию нравственной личности начинается с честного обсуждения педагогическим коллективом ценностей школы и пересмотра привычных действий, которые принимались в воспитательном процессе. Школе важно честно обсудить со всеми учителями, какие нравственные смыслы мы хотим донести до детей, определить общие ориентиры по их достижению и договориться, что вкладываем в понятие воспитание».
«Сегодня важно не только учить детей предметным знаниям, но и вовлекать учеников в образовательный процесс. Именно этого принципа придерживается платформа Учи.ру. В наших курсах мы помогаем ребенку заинтересоваться предметом и не ругаем его за ошибки. Работая с детьми, важно учиться находить подход к ним и использовать их ошибки как опорные точки роста, а не как фактор их неудач», — делится Дарья Островская, руководитель проекта «Измерение знаний» образовательной онлайн-платформы Учи.ру.
Оксана Гречман, руководитель естественно-научного направления Учи.ру отмечает: «Каждый урок по биологии в курсе Учи.ру — это набор слайдов с интерактивными заданиями, в которых материал разбит на емкие тезисы и подкреплен современными и понятными ученику иллюстрациями».
«При создании курсов по литературе эксперты Учи.ру выяснили, что ученикам нравится узнавать интересные факты, которые связаны с произведением и его автором. Поэтому в курсе по литературе мы учли желания ребят — здесь учеников ведет по заданиям герой или автор произведения. Они знакомят школьников с кратким содержанием текстов, биографией писателей, терминами и интересными фактами. Мы старались визуализировать то, о чем рассказываем, и приводить понятные сравнения, близкие ребенку, чтобы вызвать у него интерес к предмету» — делится Константин Корнилов, старший методист гуманитарного направления Учи.ру для 5–11 классов.