Аналитики образовательной платформы Учи.ру выяснили, как школьники провели осенние каникулы, сколько времени они потратили на дополнительные занятия и отдых, а также какие предметы им было интересно изучать в свободное время.
За время осенних каникул, с 28 октября по 4 ноября, школьники предпочли провести час своего свободного времени за полезным образовательным контентом. Всего ребята провели 1,5 млн часов за решением интерактивных заданий по разным тематикам. Пик активности пришелся на середину каникул — 31 октября — и составил 14% от общего времени занятий.
Среди старшеклассников самыми популярными предметами оказались математика, русский язык и информатика. Математика, включающая алгебру и геометрию, стала лидером по количеству заданий: на нее пришлась треть всех выполненных упражнений. Русский язык занял второе место с долей 17%, а замыкают тройку отдельные задания по алгебре, составив 7% от общего числа заданий. У школьников младших классов также лидировала математика (31%), далее идут шахматы (20%) и окружающий мир (18%). Интерес учеников начальной школы также вызвали задания по русскому (17%) и английскому (6%) языкам.
Кроме того, школьники использовали время каникул для подготовки к всероссийским проверочным работам и итоговым экзаменам: число учащихся, решающих домашние задания по темам ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди старшеклассников самыми популярными предметами оказались математика, русский язык и информатика. Математика, включающая алгебру и геометрию, стала лидером по количеству заданий: на нее пришлась треть всех выполненных упражнений. Русский язык занял второе место с долей 17%, а замыкают тройку отдельные задания по алгебре, составив 7% от общего числа заданий. У школьников младших классов также лидировала математика (31%), далее идут шахматы (20%) и окружающий мир (18%). Интерес учеников начальной школы также вызвали задания по русскому (17%) и английскому (6%) языкам.
Кроме того, школьники использовали время каникул для подготовки к всероссийским проверочным работам и итоговым экзаменам: число учащихся, решающих домашние задания по темам ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Аналитика показывает, что каникулы дети используют для углубленного изучения школьной программы. Мы видим, что учащиеся готовы заниматься в свободное время, если обучение соответствует их интересам и потребностям, а родители их в этом поддерживают. На Учи.ру мы создаем адаптивные условия для обучения, учитывая уровень подготовки, особенности развития, способности и интересы обучающихся разных классов. Ребенок может выбирать удобный темп и формат занятий, чтобы закреплять знания без перегрузки и с удовольствием. Это позволяет детям поддерживать баланс между учебой и отдыхом. А соревновательный процесс и элементы геймификации превращают учебу в захватывающее приключение, где каждый успех — это шаг к новому уровню», — комментирует Екатерина Молчанова, директор по продукту начальной школы.
Самые активные пользователи платформы во время осенних каникул — жители Московской и Челябинской областей и Республики Татарстан. Столичные школьники заняли четвертое место по времени, проведенному на платформе, а замкнула пятерку Свердловская область.